Изображение недоступно

Членами ассоциации
являются более 20 крупных агентств
из разных городов России

Изображение недоступно
Изображение недоступно
Ассоциация воздушного транспорта
Изображение недоступно
Изображение недоступно
Защита интересов агентств
по продаже авиационных билетов
Arrow
Arrow
Slider

На прошедшей конференции «Электронная коммерция и агентский бизнес – 2016» было представлено более, чем 80% регионов России. Принимая во внимание информацию IATA о том, что 60% билетов в мире продают агенты и только 40 % – авиакомпании, – мы осознаём: это был продуктивный диалог в среде продавцов каждого второго билета в нашей стране.

Программа конференции этого года формировалась под девизом, впервые сформулированным Майером Амшелем Ротшильдом: «Кто владеет информацией, владеет миром». Информация – это ресурс для успешного развития агентского бизнеса. Аналитика, тенденции и прогнозы рынка пассажирских перевозок, железнодорожных билетов, рынка онлайн-трэвел предлагались от ведущих экспертов отрасли. Так, президент ТКП Александр Русс отметил, что на мировом рынке авиаперевозок сохраняется тенденция роста – пассажирооборот в сентябре 2016 года вырос на 7%. Процент занятости кресел российских перевозчиков сопоставим с иностранными авиакомпаниями – общий показатель за сентябрь 2016 года составил 85,2%. По мнению А. Русса, объем российского рынка продаж авиаперевозок через агентства в 2017 году покажет небольшой рост.

Движителем роста железнодорожных перевозок в 2016 году стало скоростное сообщение и рост пассажиропотока на зарубежных направлениях, о чём сообщил директор по управлению агентской сетью UFS Виктор Лукаш.

В России рынок онлайн-покупок является одним из самых динамичных и стабильных, а в условиях улучшения экономической ситуации может, по мнению специалистов Data Insight, дать «взрывной» рост. Исследования показывают, что рынок авиабилетов в eTravel составляет 55% от общего числа продаж.

Используя терминологию рационализаторов, изобретателей и открывателей, можно сказать, что конференция представила все три уровня новаций, то есть

– успешно усовершенствовались известные технологии, например, динамическое ценообразование при продаже билетов на скоростные поезда РЖД. Это привело к 119 % – ному увеличению доли электронных билетов в направлении «Европа»;

– рост эффективности продаж изыскивался с элементами изобретательства, например, в результате исследований поведенческих тенденций клиента на его пути к покупке с использованием как сайта продавца, так и личных мобильных устройств;

– наконец, неуклонно расширялось существующее пространство форм страхования. Как следует из презентации Валентины Селивановой – заместителя руководителя Управления страхования пассажиров ОАО «АльфаСтрахование», генерального спонсора нашей конференции, оптимизм в данной сфере, безусловно, сопряжён с грядущими открытиями в природе российской гражданско-правовой среды. «Сервис будущего в настоящем» предложит клиентам гарантии и комфорт в ситуациях, до конца сегодня ещё не идентифицированных как страховые случаи.

   Конференция способствовала прямому диалогу и установлению деловых контактов с профессионалами и экспертами рынка.


View the embedded image gallery online at:
https://www.aavt.ru/images/members/21.jpg#sigProId218007dd87

Ассоциация агентств воздушного транспорта (ААВТ)

Об Ассоциации

Ассоциация агентств воздушного транспорта (ААВТ) осуществляет защиту корпоративных интересов и оказывает содействие организациям, осуществляющим бронирование и продажу авиаперевозок, их профессиональной деятельности.

(EN) About the Association

The association of air transport agencies (AATA) assists the organizations engaged in booking and sales of the air travel services, in their professional activities, protect their corporate interests.


Как стать членом ассоциации?

Членами Ассоциации могут быть юридические лица, в том числе иностранные, признающие Устав и учредительный договор Ассоциации.

НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ